109387, Москва, ул. Люблинская, 42, офис 108 +7(495) 351-88-01 351-88-02 main@tiscom.ru
 277625523 tiscomputers  @olegshishlyannikov
Техподдержка:+7(985) 991-63-14 support@tiscom.ru

Гарантийное обслуживание серверного оборудования

Гарантийное обслуживание серверного оборудования производства компании Тиском

Срок гарантийного обслуживания серверов TISSERVER и профессиональных рабочих станций TISmate указывается в гарантийном талоне или сервисном контракте, в иных случаях гарантия на оборудование составляет 1 год с даты отгрузки.

Компания ТИСКОМ может предложить индивидуальные условия гарантийного обслуживания, такие как срок гарантийного обслуживания, время реакции на инцидент, время восстановление системы. В таком случае условия будут отражены в сервисном контракте.

Гарантия распространяется на все компоненты сервера и рабочей станции, включая вентиляторы охлаждения, накопители и т.д.

Гарантия на серверы TISSERVER и профессиональные рабочие станции TISmate действительна при наличии серийного номера, нанесенного на корпус устройства.

Гарантийное обслуживание проводится по месту эксплуатации оборудования в г. Москве, либо в сервисном центре компании ТИСКОМ. При возникновении неисправности в течение гарантийного срока необходимо создать заявку на портале https://tiscom.intradesk.ru/

Если, после анализа характера неисправности специалистами технической поддержки, восстановление работоспособности сервера невозможно на месте, то принимается решение о доставке оборудования в сервисный центр.

Время реакции на заявку на портале https://tiscom.intradesk.ru/ составляет один рабочий день.

Компания ТИСКОМ обязуется производить гарантийный ремонт поставляемой техники при условии соблюдения заказчиком правил эксплуатации.

При отсутствии на складе Изготовителя необходимых для выполнения гарантийных обязательств комплектующих Изготовитель оставляет за собой право предложить для замены другое эквивалентное по стоимости и/или техническим характеристикам изделие.

Продолжительность гарантийного ремонта не должна превышать 90 рабочих дней.

В случае проявления у приобретенного оборудования существенного недостатка (т.е. недостатка, который не может быть устранен) производится замена неисправного изделия на аналогичное исправное изделие (при обязательном наличии заключения сервисного центра о существенности недостатка изделия).

В ремонте поставляемого оборудования может быть отказано:

При наличии механических повреждений (трещины, изломы, царапины), повлиявших на работоспособность оборудования.

В случае замыкания, вызванного попаданием жидкостей и/или посторонних предметов (в том числе насекомых) внутрь оборудования.

Нарушения работоспособности оборудования или его компонентов, вызванные попаданием посторонних предметов в механические или оптические узлы, или перемещением работающих узлов.

Повреждения оборудования, повлекшие разрушение микросхем и/или «обгорание» контактов, связанные с подключением Заказчиком внешних устройств при включенном питании, с воздействием статического электричества и/или с плохим заземлением.

Повреждение функциональных элементов, вызванное включением в сеть с напряжением питания, не соответствующим стандарту на электроснабжение (220 В ± 10%), либо ошибочным положением переключателя 115/230 на блоке питания.

Нарушения работоспособности оборудования, связанные с самостоятельным (или выполненным третьим лицом) изменением настроек аппаратного обеспечения, ремонтом или заменой комплектующих.

Нарушения работоспособности оборудования, связанные с заражением программного обеспечения вирусами.

Во всех перечисленных не гарантийных случаях Заказчику выдается не позднее, чем течение трех рабочих дней, заключение о нарушении условий гарантии (акт об отказе в гарантийном обслуживании) с обязательным обоснованием причины отказа.

В случае возникновения разногласий между Изготовителем и Покупателем о наличии недостатков и/или причин их возникновения Изготовитель принимает товар для проведения независимой экспертизы на предмет дополнительной проверки качества и/или причин возникновения недостатков. В случае отсутствия недостатков или вывода независимой экспертизы, что причиной возникновения недостатков явились действия Покупателя, расходы по проведению независимой экспертизы оплачиваются Покупателем.

Отказ от гарантийного обслуживания может быть заменен платным обслуживанием по желанию заказчика.