109387, Москва, ул. Люблинская, 42, офис 108 +7(495) 351-88-01 351-88-02 main@tiscom.ru
 277625523 tiscomputers  @olegshishlyannikov
Техподдержка:+7(985) 991-63-14 support@tiscom.ru

Потребители оказывают воздействие на производителей через Facebook

 

Растущая популярность твердотельных накопителей подталкивает производителей ноутбуков активнее вносить изменения в конфигурации своей продукции.

Все знают компанию Razer – в выпускаемом ей ассортименте есть мышки для геймеров, клавиатуры для геймеров, наушники для геймеров и много чего ещё – главное, что все для геймеров. С некоторых пор компания выпускает также ноутбуки под своей торговой маркой – понятно, что все для той же целевой аудитории.

К текущему рождественскому сезону Razer готовила ноутбуки серии Blade с использованием быстрых  (смотря, с чем сравнивать, конечно) жестких дисков со скоростью вращения шпинделя 7200 оборотов в минуту.

Необычным в этой истории является следующее обстоятельство. Когда Razer обнародовала спецификации готовящихся ноутбуков на своей страничке в сети Facebook, она получила шквал постов от возмущенных отсутствием SSD пользователей. Постов было так много, а возмущение столь велико, что Razer пришлось дать задний ход в самую последнюю минуту. Была проведена замена 320-гигабайтного жесткого диска на 256-гигабайтный твердотельный носитель во всей новой линейке ноутбуков. Процесс отмены заказов на жесткие диски, размещения заказов на твердотельные, изменения производственных планов -  занял так много времени, что Razer Blade не успели изготовить к текущим новогодним праздникам. Заказы, которые должны были быть отгружены осенью 2011 года, перенеслись на 2012 год, что обернулось для Razer значительными финансовыми потерями.

 

Эта показательная история – еще одно звено в складывающуюся картину мира о закате эры жестких дисков. И, одновременно, один из первых случаев, когда активность потребителей в социальных сетях оказала значительное воздействие на производственную программу крупной компании.