109387, Москва, ул. Люблинская, 42, офис 108 +7(495) 351-88-01 351-88-02 main@tiscom.ru
 277625523 tiscomputers  @olegshishlyannikov
Техподдержка:+7(985) 991-63-14 support@tiscom.ru

Гарантийное обслуживание серверного оборудования

Гарантийное обслуживание серверного оборудования производства компании Тиском

Все серверное оборудование, производимое нашей компанией обеспечивается бесплатным гарантийным обслуживанием в течении 3-х лет (5 лет опционально). 
Вы можете выбрать подходящий пакет обслуживания:

Standart (включен в стоимость оборудования, производимого компанией)

  • Приём и регистрацию обращений по телефону, электронной почте. Время регистрации - рабочие дни с 0.00-24.00
  • Обслуживание на территории заказчика (Москва и Московская область)
  • Для иногородних клиентов доставка в/из сервисного центра за счет Тиском (действительно в течении первого года обслуживания)
  • Время реакции-следующий рабочий день. 
  • Время воcстановления системы до 2 рабочих дней (замена неисправных компонентов)
  • Упреждающая замена при сообщениях системы диагностики о возможных отказах.
  • Удаленный мониторинг системы (при наличии модуля управления, по желанию клиента)
  • Поддержка пользователей.
  • Пожизненное сервисное обслуживание.

Advanced (платная услуга) Бесплатно до 31.08.2017

  • Приём и регистрацию обращений по телефону, электронной почте. Время регистрации - круглосуточно.
  • Обслуживание на территории заказчика (Москва и Московская область)
  • Для иногородних клиентов доставка в/из сервисного центра за счет Тиском (в течении всего срока гарантийного обслуживания)
  • Время реакции-следующий рабочий день.
  • Время воcстановления системы до 1 рабочего дня
  • Замена неисправных компонентов.
  • Упреждающая замена при сообщениях системы диагностики о возможных отказах.
  • Удаленный мониторинг системы (при наличии модуля управления, по желанию клиента)
  • Поддержка пользователей.
  • Пожизненное сервисное обслуживание. 

 

Возможно заключение индивидуальных сервисных контрактов с Заказчиком с выбором персональных условий обслуживания. К ним могут относиться:

  • Выезд на территорию Заказчика в течение времени с момента обращения, оговоренного в сервисном контракте
  • Организация персонального подменного склада запчастей
  • Периодическое техническое обслуживание сервера Заказчика (чистка вентиляторов, диагностическое тестирование, замена прошивок)

При осуществлении гарантийного обслуживания компания Тиском вправе заменить неисправное изделие или комплектующие данного изделия  на другую модель или модификацию равную или превосходящую по техническим параметрам. При невозможности осуществления ремонта оборудования в оговоренные сроки клиенту на время ремонта предоставляется аналогичное оборудование из подменного фонда. Все затраты на транспортировку в/из сервис-центра компания Тиском берет на себя.
В гарантийные пакеты не включается переустановка и восстановление/резервное копирование прикладного программного обеспечения и клиентских данных. Своевременное регулярное сохранение данных (data backup) является обязанностью клиента.

 

Гарантийное обслуживание оборудования сторонних производителей.
Оборудование сторонних производителей, поставляемое компанией Тиском, обеспечивается гарантийным обслуживанием согласно гарантийным обязательствам данных производителей. Со своей стороны компания Тиском может бесплатно предложить своим покупателям услуги доставки в сервис неисправного оборудования. В случае возникновения спорных ситуаций по поводу отказа от гарантийного обслуживания  по независящим от клиента обстоятельствам компания Тиском предоставит  клиентам аналогичное оборудование на безвозмездной основе.

 

Отказ в гарантийном и бесплатном сервисном обслуживании.
Компания Тиском не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание оборудования в следующих случаях: 

  • если оборудование использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению; 
  • в случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки оборудования;
  • если оборудование имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
  • если дефект вызван изменением конструкции или схемы оборудования, подключением внешних устройств, не предусмотренными Изготовителем;
  • если дефект вызван действием неодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
  • если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
  • если требуется чистка приводов для считывания информации с носителей различных типов; 
  • если повреждения вызваны воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ, установки или смены пароля, модификации и (или) переустановки предустановленного ПО, установки и использования ПО третьих производителей, низкоуровневым форматированием накопителей на жестких магнитных дисках;

Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяются на следующие недостатки оборудования:

  • механические повреждения, возникшие после передачи оборудования потребителю;
  • повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
  • повреждения, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов;

Компания Тиском снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией «Тиском» людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц. Также компания Тиском снимает с себя ответственность за возможный вред прямо или косвенно нанесенный продукцией «Тиском» в результате потери, повреждения, утраты данных и информации.